Такой вид наружной рекламы, как рекламная стелла, является одним из самых высокоэффективных способов презентации производителя, а также его товаров и предоставляемых услуг. С помощью стеллы, или пилона, можно громко заявить о себе, оставить физически выраженное напоминание и определить для покупателя свое местонахождение. Стелла выполняет, таким образом, сразу несколько функций.
По внешнему виду это прямоугольная панель, установленная вертикально. От других подобных видов «наружки» она отличается тем, что является отдельно стоящей конструкцией, а не крепится на стенах зданий или других поверхностях. К примеру, стеллу можно установить вдоль автомагистралей. Это дает ей множество преимуществ перед другими видами рекламы: панорамный обзор, свободный доступ к ней, возможность привлечь максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров.
Монтируется рекламная стелла обычно на армированный бетонный фундамент (особенно это важно для очень массивных и габаритных конструкций). Каркас изготавливается из прочного металла, а лицевые панели — из специального композитного материала. Само изображение наносится на поверхность панелей несколькими способами: цветной печатью или с помощью аппликации пленкой «Oracal». Выбор дизайна и цветовых решений — самый широкий; позволяет идеально воплотить любой замысел. Для большей наглядности используется подсветка стеллы люминесцентными лампами, светодиодами, неоном и даже прожекторами. Особенно эффектно такая освещенная конструкция выглядит ночью.
Уточнить цену можно у самых вежливых менеджеров в Челябинске по телефону:(351) 261-41-08.
По способу и месту установки рекламные стеллы делятся на следующие виды:
1. Подсвеченная (можно поставить и без подсветки) рекламная стелла, установленная на территории гипермаркетов и крупных торговых центров. На ней изображаются логотипы компаний-производителей, а также спонсоров.
2. Высокие (до 30-ти метров) стеллы, обозначающие собой подъезд к городу или другому населенному пункту. На них наносится название города и другая полезная для путешественника информация.
3. Возле автозаправок всегда устанавливаются специальные рекламные стеллы с логотипом компании, ценами на разные марки бензина и символическим изображением всех сопутствующих услуг.
4. Стелла, располагающаяся на территории значимых бизнес-центров. Она репрезентует все компании, чьи офисы находятся в здании данного конкретного бизнес-центра. По рекламной стелле любой посетитель может легко сориентироваться, где какая компания расположена.
В целом, установленная возле любого объекта рекламная стелла придает ему характерную узнаваемость, индивидуальность и привлекает внимание не только постоянных клиентов, но огромного количества новых (например, на автозаправках, возле бизнес-центров). Это выгодное капиталовложение, которое быстро окупится и принесет немалые дивиденды.
Более подробно об условиях заказа, сроках изготовления и стоимости уточняйте у Вашего персонального менеджера по телефону (351) 261-41-08. Также Вы можете уточнить возможность изготовления требуемой рекламной продукции, написав нам на электронную почту favorit-p@bk.ru.